Знаменская светлана ивановна психолог отзывы

Знаменская светлана ивановна психолог отзывы

Светлана Ивановна хороший и добрый врач. Она все выслушала. Проблема, с которой я приходила, решена.

Спасибо большое за ваш отзыв!

Доброжелательный, спокойный и располагающий к себе врач. Светлана Ивановна выслушала меня и дала советы.

Станислав, благодарим Вас за отзыв! Будьте здоровы!

Очень приветливый, корректный и вежливый врач. Она оказала консультацию, четко разложила все по полочкам. Просто все объяснила, нарисовала схему и дала понятное задание, которое мне помогло работать дальше с проблемой самостоятельно.

Ксения, спасибо за подробный отзыв! Будьте здоровы!

Врач очень внимательный профессиональный. Она протестировала ребенка. Мы будем дальше с ней работать и придем на повторный прием.

Наталья, большое спасибо за отзыв и доверие к нашему специалисту.

Светлана Ивановна прекрасная доктор. Мой вопрос частично был решён.

Спасибо большое за отзыв! Будьте здоровы!

Очень хорошая, конкретная, профессиональная в своем деле и прекрасная врач. Ребенок нашел с ней общий язык. Специалист глубоко копнула, обозначила проблему заболевания и поверхностно разобралась в ней. Мы дальше будем продолжать наблюдаться у доктора!

Спасибо большое за ваш отзыв! Будьте здоровы!

Семейный и детский психолог, кандидат психологических наук, специалист по реабилитации.

Оказываю психологическую и психокоррекционную помощь — здоровым детям и детям с отклонениями в состоянии здоровья. Консультирую родителей и помогаю им справиться с проблемами воспитания ребёнка, приобрести знания о методах воздействия на ребёнка, установления доверительного контакта и создания благоприятной среды для развития ребёнка.

Образование:

  1. Санкт-Петербургская государственная академия физической культуры им.П.Ф.Лесгафта. Специалист по адаптивной физической культуре (для лиц с отклонением в состоянии здоровья). (2001)
  2. Санкт-Петербургская академия последипломного педагогического образования. Психолог. Преподаватель психологии. (2004)
  3. Международный центр позитивной психотерапии, транскульторальной семейной психотерапии и психосоматической медицины. Сертификат. (2004)
  4. Санкт-Петербургская академия последипломного образования (МАПО) Перинатальная психотерапия. Психология и психотерапия семьи. (2005)
  5. Аспирантура, защита кандидатской диссертации (2007г)

Усовершенствование:

  1. Международная ассоциация СУ ДЖОК акупунктуры. Сертификат. (19944)
  2. Государственная академия физической культуры им. П.Ф.Лесгафта. Классический, спортивный, точечный массаж.(1999)
  3. Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им.акад.И.П.Павлова. Сертификат. Психиатрия консультирования и взаимодействия.(2004).
Читайте также:  Дергание во сне причины у взрослых

Особенности моего подхода к проблеме ребёнка:

  • любую проблему ребёнка рассматриваю во взаимосвязи сложившихся условий его развития: наследственности, физического и психического здоровья, семейной ситуации, особенностей его личности и т.д.
  • ребёнок, как «барометр» психологического здоровья семьи. Работая с ребёнком – работаю с проблемами семьи.
  • вскрываю «корень» проблемы, а не работаю только с симптомами.
  • профессионально применяю широкий арсенал методов и всегда добиваюсь положительных результатов.
  • соблюдаю конфиденциальность в работе с ребёнком и его семьёй.

К детскому психологу, необходимо обращаться в следующих ситуациях:

  • проблемы поведения;
  • школьная неуспеваемость;
  • трудности в общении;
  • речевые нарушения;
  • семья в ситуации развода;
  • страхи, застенчивость, навязчивые действия, эмоциональная лабильность, частые смены настроения, подавленность и др.;
  • если ребёнок пережил сексуальное, физическое или психологическое насилие;
  • частые, длительно и тяжело протекающие заболевания;
  • соматические заболевания, требующие психологического сопровождения или значительно искажающие психическую сферу ребёнка
  • тревожность и невротизация родителей, сложные отношения в семье, отсутствие отца (матери), семья в процессе развода.

С какими проблемами здоровья ребёнка я работаю:

Неврологическими

  • Последствия перинатальной патологии ЦНС: гипоксически-ишемическое поражение ЦНС и др.
  • Гипертензионно-гидроцефальный синдром
  • Родовые травмы и их последствия
  • Задержка психо-моторного развития
  • Синдром мышечной дистонии
  • Перинатальная энцефалопатия (ПЭП)
  • Аффективно-респираторный синдром
  • Синдром повышенной нервно-рефлекторной возбудимости
  • Тикозные гиперкинезы
  • Нервная анорексия
  • Термоневроз
  • ДЦП
  • Задержка психического развития
  • Задержка психоречевого развития
  • Задержка речевого развития
  • Общее недоразвитие речи
  • Аутистические проявления, РДА
  • Синдром гипервозбудимости
  • Истерические проявления
  • Нейросенсорная тугоухость
  • Минимальная церебральная дисфункция:
  1. Синдром дефицита внимания
  2. СДВГ
  3. ММД
  4. Снижение памяти
  5. Проблемы обучения
  6. Головные боли
  7. Носовые кровотечения
  • Астено-невротический синдром
  • Вегетососудистая дистония
  • Энурез, энкопрез

Педиатрическими

  • Недоношенность
  • Последствия тяжёлых родов: поздний восстановительный период
  • Задержка внутриутробного развития
  • Астма
  • Нарушение ритма «сон-бодрствование» различной этиологии
  • Беспокойство, беспричинный плачь, крик, капризность, агрессивность и др.
  • Субфебрилитет (беспричинный подъём температуры, особенно длительного, волнообразного течения и неясной этиологии)
  • Снижение аппетита, астенизация, анемия
  • Перенесённые инфекции с тяжёлым течением, травмы, предстоящая госпитализация, длительная госпитализация (в прошлом, в перспективе)
  • Инвалидность
Читайте также:  Анализ на биопсию что это значит

Кардиоревматологическими

  • Артериальная гипертензия у детей и подростков; нарушения ритма сердца;
  • Ревматоидный артрит; кардиалгии, кардиофобии.

Методы работы:

  • Нейропсихологическая диагностика
  • Психологическая диагностика и коррекция
  • Игровая психотерапия
  • Арт-терапия
  • Телесно-ориентированная психотерапия
  • Индивидуальное и семейное консультирование

О специалисте

Решаемые проблемы детского и подросткового возраста:

  • Диагностика отклоняющегося развития ребёнка, с выявлением причинных факторов методами нейродиагностики, комплексного обследования психомоторного и психоречевого развития.
  • Составление комплексных программ нейрореабилитации, коррекции психоречевого и психомоторного развития.
  • Задержки и нарушения развития (ЗПР, ЗРР, ЗПРР, ЗПМР, нарушения интеллектуального развития различной степени)
  • трудности обучения связанные с задержкой развития, неврологическим диагнозом (СДВГ, неврозоподобное состояние, невроз, вегето-сосудистая дисфункция ВСД, головные боли напряжения и др.)
  • поведенческие, эмоциональные и личностные расстройства (расстройства поведения в подростковом возрасте, дневные и ночные страхи, нарушения сна, эллективный мутизм, РДА и др.)
  • последствия родовых травм и гипоксии плода (ДЦП, энцефалопатия, задержка внутриутробного развития плода, тугое обвитие пуповиной, экстренное кесарево сечение, длительный безводный период, плацентарная недостаточность, угроза прерывания беременности, раннее излитие околоплодных вод, асфиксия в родах и др.)
  • Психосоматические заболевания (атопический дерматит, нейродермит, гастродуоденит, бронхиальная астма, нарушения ритма сердца, кардиалгии, боли в животе неясной этиологии, энурез, энкопрез и др.)

Психотерапия и консультирование для взрослых:

  • индивидуальное консультирование по широкому спектру личностных и межличностных проблем;
  • диагностика супружеских отношений на разных этапах жизненного цикла семьи;
  • супружеские измены и жизненные кризисы;
  • детско-родительские отношения;
  • психосоматические заболевания, неврозы и неврозоподобные состояния;
  • вегето-сосудистая дисфункция и астено-невротический синдром;
  • избыточная масса тела и индивидуальная работа по программе

« Школа коррекции веса » с проведением диагностики первопричин переедания и последующей нормализацией пищевого поведения без специальных диет;

  • коррекция негативных психических состояний возникающих на фоне болезни, перенесённой травмы, стресса, личностных переживаний (тревога, депрессия, нарушения сна, страхи, частые беспричинные перепады настроения и др.)
  • сопровождение беременности, родов, послеродового периода;
  • регуляция психоэмоционального состояния в климактерический период.

Образование:

    1. Санкт-Петербургская государственная академия физической культуры им.П.Ф.Лесгафта. Специалист по адаптивной физической культуре (для лиц с отклонением в состоянии здоровья).2. Санкт-Петербургская академия последипломного педагогического образования. Психолог. Преподаватель психологии.
    2. Международный центр позитивной психотерапии, транскульторальной семейной психотерапии и психосоматической медицины. Сертификат.
    3. Санкт-Петербургская академия последипломного образования (МАПО) Перинатальная психотерапия. Психология и психотерапия семьи.
    4. ГОУДПО СПб МАПО Медицинская (клиническая) психология (частная психопатология и нейрореабилитация, психотерапия семьи и детства)
    5. Защита кандидатской диссертации: « Коррекция эмоциональных состояний беременных средствами физических упражнений» (2007г)
Читайте также:  Сколько литров крови можно сдать за раз

Усовершенствование:

  1. Международная ассоциация СУ ДЖОК акупунктуры. Сертификат специалиста по «СУ-ДЖОК терапии» (1994)
  2. Государственная академия физической культуры им. П.Ф.Лесгафта. «Классический, спортивный, точечный массаж».(1999)
  3. Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им.акад.И.П.Павлова. Сертификат «Психиатрия: консультирование и взаимодействие» (2004)

С 2005 года Светлана Ивановна возглавляет «Центр комплексной реабилитации семьи и развития ребёнка» в Санкт-Петербурге, как основатель и действующий специалист, где вместе с коллегами по научной и практической деятельности в направление семейной медицины, психотерапии, коррекционной психологии и реабилитации, врачами разной специализации, оказывает помощь всем нуждающимся в комплексном и эффективном лечении.

С 1996 года, как специалист, практикует в области психологии, нейрореабилитации, физической реабилитации. В своей работе применяет арсенал методов и средств из различных областей психологической практики: психоаналитических, нейропсихологических, телесно-ориентированных, суггестивных, педагогических, направленных на борьбу с различными формами поведенческих, интеллектуальных, личностных, невротических и психосоматических расстройств (у взрослых, детей, подростков).

Имеет ряд собственных методических разработок, позволяющих проводить глубинный психоанализ, раскрывающий многие тайны телесных и душевных недугов, разобраться в жизненных проблемах человека, неудачах и тупиках встречающихся на его пути.

Когда речь идет о ребёнке, о растущем организме и развивающейся психике или о проблемах взрослого человека – психосоматический подход, является ключевым в разгадке тайн подсознания, скрытого переживания, неразрешенного конфликта, отклоняющегося поведения, патологического развития и формирования личности.

О своей работе специалист говорит:

«Обратившимся ко мне за помощью, я не даю только советы или лекарственный рецепт, а всегда оказываю реальную помощь — даю знания, умения и практические навыки для решения любой проблемы, в рамках моей компетенции».

Ссылка на основную публикацию
Зернистость в горле у ребенка
Поликлиника 27-4-04; 29-2-26 Врачебная амбулатория с.Платоновка 25-3-53 Врачебная амбулатория с.Верхнеспасское 61-2-43 Врачебная амбулатория с.Нижнеспасское 68-1-51 Врачебная амбулатория с.Саюкино 67-5-28 Врачебная...
Зачем назначают колоноскопию
Колоноскопия (видеоколоноскопия, ФКС) - это современное инструментальное исследование внутренней поверхности толстой кишки с помощью оптического прибора – колоноскопа. Колоноскопия является...
Зачем нужен консилер для лица
22.04.2019 лицо 3,493 Просмотры В магазинах продается много различной косметики для ухода за лицом. Каждое средство выполняет свою функцию. Консилер...
Зерно ржи фото
Польза и вред ржи заключаются в ее двойственном воздействии на организм. Рожь оказывает благотворное влияние на человека, защищая его от...
Adblock detector